Участником программы лояльности становится гость, воспользовавшийся услугами отеля “DVIN” на общую сумму свыше 70 000 рублей.
Для подтверждения статуса участника программы лояльности гостю выдается именная карта лояльности Для получения привилегий гостю необходимо предъявить карту до момента расчета, указать принадлежность к постоянным гостям при бронировании номера. Карта является именной и не подлежит передаче третьим лицам.
В случае утери карта восстанавливается по устному обращению гостя, прежняя карта аннулируется.
При бронировании номера гостю следует уточнить, каким видом поощрения он желает воспользоваться – скидкой или повышением категории обслуживания.
Скидки на проживание и повышение категории обслуживания предоставляются только в случае прямого бронирования на официальном сайте отеля, по телефону или электронной почте (без участия посредников – туристических агентств, компаний, туристических операторов) .
Скидки и привилегии по карте лояльности не распространяются на групповое проживание. Привилегии по карте не суммируются с другими скидками или спецпредложениями.