Бонусы, скидки, привилегии в отеле

Участником программы лояльности становится гость, воспользовавшийся услугами отеля “DVIN” на общую сумму свыше 70 000 рублей.

Для подтверждения статуса участника программы лояльности гостю выдается именная карта лояльности Для получения привилегий гостю необходимо предъявить карту до момента расчета, указать принадлежность к постоянным гостям при бронировании номера. Карта является именной и не подлежит передаче третьим лицам.

В случае утери карта восстанавливается по устному обращению гостя, прежняя карта аннулируется.

При бронировании номера гостю следует уточнить, каким видом поощрения он желает воспользоваться – скидкой или повышением категории обслуживания.

Скидки на проживание и повышение категории обслуживания предоставляются только в случае прямого бронирования на официальном сайте отеля, по телефону или электронной почте (без участия посредников – туристических агентств, компаний, туристических операторов) .

Скидки и привилегии по карте лояльности не распространяются на групповое проживание. Привилегии по карте не суммируются с другими скидками или спецпредложениями.

Программа привилегии постоянных гостей отеля

Сумма накоплений Варианты поощрений
70 000 – 119 999 Скидка 3%
120 000 – 199 999 Скидка 5% или повышение номера на 1 категорию
200 000 – 399 999 Скидка 10% или повышение номера на 1 категории

Дополнительные скидки и бонусы

Так же по карте лояльности постоянные гости отеля могут получить скидки и бонусы и партнеров отеля, например:

  • 10% на плавание с дельфинами
  • 50% на посещение Дельфинария
  • 50% на посещение Океанариума
  • 50% на посещение Пингвинария
DVIN - Ваша территория
личного комфорта
Контакты

Сочи, Лазаревское
ул.Победы 153а

8 (988) 888-00-80
8 (918) 905-05-55
infodvin@yandex.ru

Мы в сети